Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Бизнес-стратегия есть. Нужна ли HR-стратегия и какая?Только настоящий брендинг — никаких компромиссовДэвид Браер Источник: Журнал "Персонал-Микс" добавлено: 11-09-2007
просмотров: 7986 Биографическая справка: Дэвид Браер Настоящий брендинг — это деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились. С помощью умелого маркетинга вы доносите этот смысл до вашей целевой аудитории, и таким образом ваш бренд занимает достойное место в умах этих людей. Проявляя настойчивость и инициативу, вы создадите марку, которая бросит вызов силам гравитации и поднимется выше рыночного «шума».
Недальновидности в брендинге, как и в жизни, нужно избегать не меньше, чем дурных манер на званом ужине. До какой степени это может дойти? Судите сами. Просто взгляните на эти «авторитетные мнения». У этого так называемого «телефона» слишком много недостатков, чтобы его можно было всерьез воспринимать как средство общения. Этот аппарат по сути своей не представляет для нас никакой ценности. Все, что можно изобрести, уже изобретено. Я думаю, что на мировом рынке найдется место, возможно, для пяти компьютеров. Нет никаких причин, по которым кто-либо хотел бы иметь компьютер у себя дома. 640 килобайт памяти должно хватить каждому. Успех брендинга, искусства выделения одного продукта на рынке изобилия всевозможных товаров, зависит от стратегии, наблюдения, постановки цели, планирования, а также от умелого использования маркетинговых приемов. Однако есть еще один ключевой элемент, который часто оставляют без внимания, но именно он отличает выдающийся бренд от заурядного. Что же это? Дальновидность, дополненная целеустремленностью. Взгляните на любую известную марку или вообще на любое значимое достижение. Что было до «Эмпайр стейт билдинг»? Дальновидность его создателя. И что позволило трансформировать эту дальновидность в реальный продукт? Настойчивость и целеустремленность. Я уверен, что если бы двадцать с лишним лет назад кто-нибудь сказал: «Я придумал научно-фантастическую трилогию всех времен и народов, в которой есть герои, злодеи, мистика и потрясающие спецэффекты», этого человека выставили бы на посмешище. К счастью, Джордж Лукас проявил настойчивость в реализации своей идеи, и «Звездные войны» стали одним из самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа. Джеймс Камерон проделал то же самое с «Титаником», побив все мыслимые и немыслимые рекорды. Вспомним руководителя, который практически в одиночку разработал фантастически успешную модель «жука», народного автомобиля («Фольксваген»). Или Стива Джобса, создавшего самый удачный на тот момент компьютер — iMac — и получившего около 280 тысяч предварительных заказов еще до того, как продукт был выпущен. Выдающиеся бренды начинаются с мечты и дальновидности их создателей, а также с готовности воплотить эту мечту в жизнь. Вспомните об этом, если кто-то бросит на вас косой взгляд, когда вы будете предлагать новую идею. Именно с этого начинается брендинг. И именно так вы создаете то, что потребитель будет не просто желать, но даже требовать. Журнал "ПерсоналМикс" № 7 (032), 2005 Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|