Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как супермаркет в метро рекламировалсяИсточник: Журнал "Маркетинг Менеджмент" добавлено: 28-05-2009
просмотров: 5783 Корейское рекламное агентство Cheil Worldwide провело масштабную и необычную рекламную кампанию для нового супермаркета HomePlus в Сеуле. Авторы проекта создали стикеры с изображением магазинных полок в натуральную величину и заклеили ими всю станцию метро, на которой находится магазин. Огромные постеры с фотографиями расставленных на полке супермаркета продуктов питания были размещены на всех колоннах и стенах станции, чтобы у пассажиров подземки складывалось полное ощущение, что они находятся в магазине. Этим проектом кампания по продвижению супермаркета ограничилась. Маркетологи Cheil приняли решение не размещать рекламу на телевидении и в прессе. И, как оказалось, не прогадали – продажи в день открытия HomePlus превысили ожидания владельцев магазина в шесть раз. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|