Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как реализовать стратегию? На вопросы участников Сообщества отвечают Роберт Каплан и Дейвид НортонИсточник: E-xecutive добавлено: 18-02-2010
просмотров: 6469 Стратегия компании обновлена и готова к реализации. Но как заставить ее работать? Гуру управления Роберт Каплан и Дейвид Нортон отмечают: именно на этапе внедрения стратегии компании начинают «буксовать». Обсудить эти и другие темы с легендарными создателями системы сбалансированных показателей вы можете в рамках нашей онлайн-конференции. Авторов двух лучших вопросов ждут призы! О пользе и важности разработки стратегии развития компания знают все руководители. Однако нередко даже наличие стратегии не является гарантией процветания компании. Ведь для того, чтобы она заработала, необходимо не только ее разработать и подготовить набор инструментов для реализации, но и успешно связать все это в одно целое. Как показывает опыт многих компаний, предприятия, имеющие официальную систему реализации стратегии, на голову опережают своих конкурентов. Однако этот управленческий прием – реализация принятой стратегии - удается далеко не всем. Что делать в проблемных ситуациях, когда следовать стратегии не получается? Ответ на этот вопрос знают легендарные Роберт Каплан и Дейвид Нортон – авторы известных во всем мире работ «Сбалансированная система показателей» и «Организация, ориентированная на стратегию». Новая работа известных ученых – «Награда за блестящую реализацию стратегии» - ставит своей целью описание новой универсальной системы управления, которая позволит руководителям эффективно претворить в жизнь разработанную стратегию. В России эту книгу выпустило издательство «Олимп-Бизнес». Роберт Каплан – постоянный автор журнала Harward Business Review, автор 14 книг, профессор фонда Бейкера Гарвардской школы бизнеса. За выдающиеся успехи в развитии стратегии и систем управления эффективностью и затратами он награжден титулом «почетный член Зала славы бухгалтеров». Дейвид Нортон – известный ученый, консультант, директор компании Palladium, которая занимается распространением подхода, состоящего в применении сбалансированной системы показателей к реализации стратегии. Автор многочисленных статей в деловых журналах и четырех книг. По мнению авторов, для того, чтобы разработка и реализация корпоративной стратегии были максимально эффективными, необходимо пройти через шестиуровневый процесс, с которым они вас с удовольствием познакомят:
По задумке авторов, все вышеперечисленные процессы должны контролироваться одним подразделением – отделом стратегического менеджмента. Именно он должен заниматься координацией работы всех основных подразделений, синхронизируя действия персонала. Эти приемы, считают Каплан и Нортон, обеспечат компании эффективную разработку и реализацию стратегии, в том числе, и в сложное кризисное время. Авторы надеются, что их идеи будут полезны и российскому менеджменту. В связи с этим Роберт Каплан и Дейвид Нортон приглашают участников Сообщества обсудить эти и другие аспекты реализации корпоративной стратегии в рамках специальной онлайн-конференции. Свои вопросы спикерам вы можете оставить на специальном форумес 25 января по 8 февраля 2010 года включительно. Авторы двух самых интересных вопросов получат в подарок новую книгу Каплана и Нортона – «Награда за блестящую реализацию стратегии». Свои вопросы спикерам вы можете оставить здесь. Публикация ответов на вопросы и объявление авторов самых интересных тем состоится в феврале 2010 года. Удачи! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|