Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Connections panel: новый подход Initiative к медиапланированиюПочему нужен новый подход к планированию?Источник: Журнал "Новый маркетинг" добавлено: 06-08-2010
просмотров: 6209 Рост числа каналов коммуникации, фрагментация медиа потребления, рост вовлеченности потребителя в коммуникацию, точечность коммуникации – таковы реалии современного медиа рынка. Почему нужен новый подход к планированию? Эти тенденции порождают необходимость вывода медиапланирования на качественно иной уровень:
Агентство Initiative предложило для этого свое решение – Connections panel. Connections panel – новое уникальное знание Connections panel представляет собой уникальную информацию по пользованию и восприятию потребителем различных видов СМИ. В основе этого решения лежит исследование, проведенное по единой методике в 40 странах мира. В России исследование было проведено в конце 2009 года в 50 городах. Источник: Connections panel, Все 18-45 Партнером Initiative выступила компания Ромир, признанная «Гильдией маркетологов» лучшей исследовательской компанией 2009 года. В исследовании оценивается отношение людей к более чем 50 каналам коммуникации (включая нетрадиционные: социальные сети, онлайн-видео, платежные автоматы) по 70 атрибутам: эмоциональное восприятие, мотивации, внимание, доверие, предпочитаемые темы и т.д. Источник: Connections panel, Россия, города 100,000+, Все 14-45 Широкий набор атрибутов позволяет выбрать каналы коммуникации, наиболее релевантные задачам кампании, а затем оптимально распределить рекламный бюджет между выбранными видами СМИ. Выбор каналов коммуникации и оптимизация бюджета между ними осуществляется с помощью разработанной Initiative компьютерной программы Matrix. Внимание на 10 миллионов Предположим у нас есть $ 10 млн на рекламную кампанию бренда (целевая аудитория в возрасте 18-35 лет) и задача - охватить максимум людей, привлечь их внимание. Самый простой вариант – провести кампанию на ТВ. В этом случае мы охватим 94% и привлечем внимание 46% нашей целевой аудитории. Добавим специфику бренда... Connections panel содержит около 50 высказываний людей на разные темы: семья, финансы, покупки, отдых, здоровье и т.д. Все это позволяет использовать для планирования релевантные для бренда Практический пример Для одного из банковских продуктов задача рекламной кампании была – пробиться через «рекламный шум» и дать детальную и достаточно сложную информацию об особенностях и условиях продукта. На основе этих атрибутов для целевой аудитории были выбраны ТВ, пресса, Интернет. А затем бюджет был оптимально распределен между этими видами СМИ – с максимальной эффективностью выполнения задач кампании. С использованием данных Connections panel было спланировано уже более 20 рекламных кампаний клиентов Initiative в самых разных товарных категориях: кондитерские изделия, банковские услуги, товары для красоты и здоровья, телекоммуникации и пр. Успешность этих кампаний подтверждает эффективность данного подхода. По мнению исполнительного директора Initiative Елены Беловой, Connections panel позволяет вывести планирование рекламных кампаний клиентов Initiative на качественно более высокий уровень - с максимальной отдачей от рекламных инвестиций. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|