Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетингаИсточник: Advertology.Ru добавлено: 29-12-2012
просмотров: 3899 У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней.
При правильном подходе эти сферы открывают мир новых возможностей. Ресурс Econsultancy провел интервью с Тони Неланом, главой отдела продаж Google Affiliate Network. Тони, опытный маркетолог аффилированной сферы в компаниях США и Великобритании, в настоящее время руководит ведущей всемирной партнерской программой Google. С какими проблемами сталкиваются менеджеры партнерских программ? Реклама в онлайн постоянно усложняется, и аффилиатный канал не является исключением. Существуют две основные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются маркетологи: Эти две цели взаимосвязаны. Воспринимая партнерскую программу как канал, который платит за продажи, многие владельцы партнерских программ проводят оптимизацию от клика до конверсии. Если учитывается только последний клик, возникают вопросы о характере канала. Такие как «необходима ли конверсия» и «если бы путь пользователя не отслеживался, была бы получена продажа». В соответствии с исследованиями агентств-партнеров, третьих сторон и Google, аффилиаты играют важную роль в совершении покупки - как и руководители, ассистенты и конверторы. В Google Affiliate Network мы сосредотачиваемся на оказании помощи в вовлечении через анализ и оценку действий клиентов компаний. Мы работаем над улучшением показателей переходов через более эффективное использование инструментов, таких как Google Analytics, а также передовых моделей атрибуции. На сессии Google Affiliate Network Client Summit данные вопросы обсуждаются более детально. При оценке маркетинговой интернет-стратегии, рекламодателям необходимо понимать, какой тип партнеров, бизнес-моделей и предложений необходим для конверсии и поможет им получить клиентов. Затем они могут использовать эти материалы для создания эффективной оптимизационной стратегии и работы с партнерами. Менеджер партнерской программы сегодня сталкивается с проблемами, которые часто находятся за пределами его непосредственного контроля: анализом данных, сотрудничеством с несколькими внутренними каналами сбыта, прозрачностью в отношениях между сетями, рекламодателями и партнерами, и готовностью лиц, принимающих решения, сосредоточиться на атрибуции. Я уверен, что мы должны знать ответы на эти вопросы. Мы являемся своеобразной точкой отсчета. Каковы основные возможности роста партнерской программы? Купоны, деньги и лояльность партнеров имеют огромное влияние на партнерскую программу. Это связано с самой сутью программы. Так как это канал, который в основном построен вокруг прямых целей, и партеры тратят много времени на оптимизацию их сайтов для получения конверсии. Я не ожидаю резких изменений для партнерских программ в 2012 году. Устойчивый рост будет зависеть от прозрачности отношений между рекламодателями, веб-мастерами и сетями, в которых три стороны смогут работать вместе, чтобы проанализировать данные и оценить, какие тактика и инструменты будут наиболее подходящими для клиентов рекламодателей. Каковы главные 3 вещи, на которые менеджерами по партнерской программе следует обратить внимание при выборе партнерской сети? 1. Во-первых, сосредоточьтесь на основах. Сеть должна иметь четкую и понятную систему измерения, отчетности и выплат, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса. 2. Ваша сеть должна быть прозрачной. Для менеджеров партнерской программы жизненно важно иметь полное представление о широте и глубине сети. Оцените инструменты, которые предлагает сеть с позиции текущих и перспективных издателей вашей программы. 3. Наконец, важно сравнить подходы различных сетей к качеству. Множество инноваций в партнерской канал свидетельствует о существовании огромного количества способов, которые веб-мастера могут использовать для проведения продаж. Качество сети также является основным критерием для партнерской сети Google. Мы вложили значительные средства в технологии и людей для обнаружения и борьбы с накруткой кликов, вредоносными программами, спамом и множеством других вещей. В течение следующих 4 лет Forrester прогнозирует устойчивый рост для аффилированного маркетинга. Каковы топ-3 возможности для партнеров в эти дни? 1. Мобильный рынок растет очень быстрыми темпами. По данным Nielsen, более 50% американских пользователей мобильной связи на февраль 2012 года являются владельцами смартфонов. В рамках партнерской сети Google число клиентов, работающих с мобильными приложениями, постоянно растет. Партнерские сети должны инвестировать в мобильных и планшетные технологии. В соответствии с данными Compuware, 57% пользователей не будут работать с компанией, если у нее некачественный мобильный сайт. Хорошие мобильные сайты строятся с участием аудитории. Так что следует учитывать пожелания Ваших клиентов, а также проводить тестирование и оптимизацию текущих процессов. 2. Растущая заинтересованность в многоканальной атрибуции и моделях ценообразования подталкивает владельцев партнерских программ работать над каналом до совершения последнего клика. Все больше веб-мастеров работают с теми площадками, которые не оптимизированы для последнего клика, а направлены на повышение информированности и интереса потребителей. Эта естественная эволюция делает партнерский канал более жизнеспособным. Владельцы партнерских программ должны сосредоточиться на понимании тех активностей, которые рекламодатели считают наиболее важными для их бизнеса, и сосредоточиться на оптимизации этих видов деятельности. 3. Наконец, новая технология конверсии взаимосвязей между онлайн и офлайн открывает огромные возможности для партнеров. Инструменты предлагают новые методы работы с ритейлом и купонными сервисами. Google Wallet превращает ваш телефон в бумажник, который включает кредитные, депозитные и скидочные карты и предложения. Если бы вы могли дать менеджерам партнерских программ всего один совет, что бы Вы посоветовали? Мой главный совет будет таким: инвестировать в понимание сущности партнерских программ. Они чрезвычайно разнообразны. Бизнес-модели отличаются друг от друга и требуют различных, индивидуальных подходов. Нельзя сделать одинаковое предложение всем. В связи с резким увеличением количества новых бизнес-моделей, появлением виртуальной валюты, разработкой приложений и монетизации социальных игр с партнером, партнеры становятся все более и более изощренными. Потому всегда необходимо знать, что происходит с постоянными и новыми партнерами вашей сети. А также награждать тех, кто приводит вам лучших клиентов. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|