Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как преодолеть сопротивление потребителейМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств? просмотров: 6333 Холодный кушМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :Интернет долгое время был местом, где жили несбывшиеся мечты — о сверхприбыльном бизнесе, сверхбыстрой карьере, сверхдоходных инвестициях. Итоги третьей пятилетки показывают, что мечты из разряда несбывшихся все больше превращаются в несбыточные. просмотров: 6011 B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идейМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий. просмотров: 8990 Рынок услуг: что брендируется, а что нет?Маркетинг, сбыт[22-09-2009] :Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны. Но если речь идет об интернет-провайдере, например? Здесь же в принципе нет и не может быть какого-либо брендинга. Попробуйте представить себе потребителя, который меняет провайдера не потому, что его не устраивает соотношение ценахарактеристики, а имидж. Это в принципе за гранью здравого смысла. Надо постараться не выдавать желаемое за действительное, а взглянуть на ситуацию трезво. просмотров: 7158 Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействияМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :Многие отрасли и рынки деловых услуг являются очень привлекательными для бизнеса. В связи с этим в процессе их развития регулярно отмечаются акции вторжения новых провайдеров и нарушение сложившегося баланса сил. Практика показывает, что вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции, — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям. просмотров: 6199 Мокрое местоМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :Генеральный директор "Вимм-Билль-Данн напитки" Гари Собел рад тому, что российский рынок воды из-за кризиса упал на 20%. Coca-Cola и PepsiCo ослабили хватку, а значит, сейчас самое время дать бой международным гигантам. просмотров: 8343 Спекулянты в контактеМаркетинг, сбыт[22-09-2009] :Кризис открыл финансовым рынкам новый источник ресурсов — обиженных зарплатой клерков и амбициозных бездельников. Их путь на биржи лежит через инвестиционные сервисы, объединившие принципы Twitter, American Idol и ипподрома. просмотров: 7679 Основные принципы позиционирования торговой маркиМаркетинг, сбыт[18-09-2009] :
просмотров: 11953 Черный лимузин утром не уместенМаркетинг, сбыт[11-09-2009] :Эпоха ценовых войн на туристическом рынке России подошла к концу. Чтобы выжить, компаниям нужны новые продукты и более тщательные сервис и маркетинг. просмотров: 6392 Битва за рудуМаркетинг, сбыт[11-09-2009] :Атака на Rio Tinto — показательный эпизод в борьбе Китая за доступ к природным ресурсам по всему миру. Пекин пытается диктовать свои условия. просмотров: 5500 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|