Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Менеджмент vs МаркетингМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Совершенно очевидно, что рынки сжимаются, денег становится все меньше, и быстро этот кошмар не закончится. Производители товаров урезают бюджеты, отдаваемые внешним исполнителям, до последней крайности - «самим мало». просмотров: 7558 Великая стройка бренда. Этапы большого путиМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Строительство сильного бренда похоже на воспитание ребенка: никогда не наступает момент подвести черту и поставить точку. И хотя шаги на «большом пути» индивидуальны для каждой компании, можно выделить этапы, без которых никак не обойтись. Систематизировать свои знания в построении бренда вам поможет статья на E-xecutive. просмотров: 10656 Методы стимулирования сбыта услугМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения. просмотров: 49678 Как привлечь заемные средстваМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :В 2006 году в журнале «Генеральный Директор» была опубликована статья «Где найти средства для развития»1, в которой рассматривались разные варианты привлечения финансов для развития бизнеса: в виде банковских кредитов, капитала венчурных фондов и частных инвесторов (бизнес-ангелов), путем размещения акций и облигаций на фондовом рынке. Сегодня некоторые из этих способов не работают вовсе, воспользоваться другими стало сложнее. Попробую рассказать, что именно изменилось, и дать советы, как и где привлекать заемные средства в сложившейся ситуации. просмотров: 19180 До свиданияМаркетинг, сбыт[18-03-2009] :Знаковые персоны, еще недавно определявшие лицо целых отраслей, неожиданно сошли с дистанции. Выйти из бизнеса на пике его стоимости многим не удалось. просмотров: 7551 Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова. просмотров: 16109 Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументацииМаркетинг, сбыт[18-03-2009] :Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье. просмотров: 18281 Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов?Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :Прошу прощения за некоторое брюзжание. С моей точки зрения, вопрос поставлен не корректно. Даже можно сказать, поставлен ошибочно. Разве можно анализировать «правильность» поведения курицы перед тем, как её ощиплют и пустят в борщ? просмотров: 5320 Когда бюджета нет, а пиарить надоМаркетинг, сбыт[18-03-2009] :Как-то сидела за чашкой кофе с коллегой. Обсуждали все ту же наболевшую тему - как бы потратить тысячу, а чтобы результат был на миллион. Вот где включаются все мозги и таланты! Легко "пиарить", если можно тратить, не задумываясь. Но не факт, что это будет более эффективно. Чаще всего при наличии бюджета, его просто "распределяют". Человек по природе ленив, и для "включения мозгов" нужен вызов. просмотров: 8559 Стратегия PR. Формула корпоративного имиджаМаркетинг, сбыт[18-03-2009] :Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Но какое отношение все это имеет к реальности? просмотров: 13585 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|