Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Создание каталогов!Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей. просмотров: 31538 Рекламный модуль: три ошибки создателяМаркетинг, сбыт[01-04-2005] :Известно, что в рекламе – “специалисты” все. А уж руководители – и подавно. Можете ли вы себе представить, что директор фирмы начнет учить кого-нибудь из компьютерщиков, как надо налаживать корпоративный сервер (если только это не руководитель IT-компании)? Ситуация маловероятная. Однако когда дело касается разработки собственной рекламы, то тут уж не грех вмешаться и показать “этим недотепам”, кто в фирме “главный эксперт по рекламе”. просмотров: 30776 Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции.Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость. просмотров: 30444 Промышленные рынкиМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Основные характеристики промышленных рынков просмотров: 29958 Что такое «снус» и как им торговать?Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :Как известно, в наши дни европейским курильщикам приходится не просто: их постепенно изгоняют из общественных мест, заставляя предаваться своему порочному хобби в гордом и неприступном уединении. Однако, из этой, казалось бы, неразрешимой ситуации, есть один вполне реальный выход. Как насчет продукта, который позволяет заядлому курильщику получить заветную долю никотина, и, в то же время, защищает легкие окружающих от дыма? просмотров: 29650 Топ-100 Российской розничной торговлиМаркетинг, сбыт[03-02-2010] :Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке. просмотров: 29277 Методы выбора местоположения торговой точкиМаркетинг, сбыт[11-04-2008] :Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в сфере розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения. просмотров: 28971 Методика оценки эффективности IPOМаркетинг, сбыт[23-05-2008] :Сегодня IPO воспринимается компаниями как один из наиболее дешевых источников финансирования развития бизнеса. При этом экономическая оценка эффективности публичного размещения акций предприятия зачастую не проводится. Компании ограничиваются составлением детальной сметы расходов, связанных с публичным размещением акций. Для того чтобы объективно оценить экономическую эффективность проведения IPO, компании потребуется определить среднюю стоимость капитала до и после размещения акций. Критерии оценки эффективности IPO просмотров: 28835 Логисты против дистрибьюторов Бизнес-логистический сервис: тенденция или миф?Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :В решении задач распределения в россии замечено понятие – бизнес-логистический сервис. Дилеры развивают логистику, логисты решают дилерские задачи и предлагают производителям полный комплекс услуг! К чему приводит многопрофильность и насколько жизнеспособна тенденция, выясняет btl-magazine просмотров: 28243 Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламистаМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п. просмотров: 28132 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|