Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Приемы самоподачиУправление персоналом[17-05-2006] :Каждый человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит на других, т.е. какой результат дает его самоподача. Управление восприятием партнера заключается в умении направить восприятие и внимание партнера по определенному пути. просмотров: 16034 Быть третьимУправление персоналом[04-05-2006] :Коллег в отличие от друзей не выбирают. Соседи по офису часто раздражают друг друга своими действиями и привычками. Однако руководители закрывают на это глаза. В результате, по мнению экспертов, падает производительность труда и разрушается команда. В прошлом году Ксения Шматкова, HR-менеджер рекламного агентства Cheil Communications Rus (группа компаний Samsung), столкнулась со сложной проблемой. Один отдел начал задерживать документы, другой этим возмущался. “Причина оказалась банальной — все началось с пустяковой ссоры. Один сотрудник не успел вовремя передать какие-то бумаги, другой воспринял это как личное оскорбление. Начались взаимные упреки, а дальше все покатилось как снежный ком”, — вспоминает Шматкова. просмотров: 8301 Встреча нового сотрудника:: Первый рабочий деньУправление персоналом[02-05-2006] :Принимая человека на работу, вы, по сути, приглашаете его стать членом большой корпоративной семьи, разделить ее взгляды и веру в успех. Задача работодателя – не только найти хорошего сотрудника, но и удержать его, а от первого впечатления многое зависит. Многие работодатели неправильно подходят к вопросу приветствия человека в первый день работы, организации для него рабочего места, представления его коллективу. Все мы знаем, что значит встать не с той ноги. Еще хуже – не с той ноги начать свой первый день на новой работе. Организуйте первый день нового сотрудника правильно, тогда он быстрее подключится к работе и станет частью коллектива. просмотров: 18297 Отчет как средство манипуляции руководителемУправление персоналом[02-05-2006] :Управление бизнесом - это процесс обработки и осмысления большого объема различных данных. Результатом такой работы становится принятие решения о дальнейших действиях. Поскольку зачастую у руководителя нет необходимости в полной детализации процесса, то формирование отчетов - это неотъемлемая часть рабочего процесса подчиненных структур. Аналитический подход необходим для успешного развития любого бизнеса. Чтобы понять, куда движемся сейчас и к чему придем в будущем, нужно собрать информацию, разложить ее по полочкам и сделать выводы. По мере роста компании увеличивается и количество данных, которые подлежат обработке, и в один прекрасный день руководитель понимает, что с таким валом цифр и наименований в одиночку ему не справиться. Вот тогда и появляется на сцене Его Величество Отчет. Сначала простой, скромный, понятный? Но вскоре вместо конкретных сведений о предмете (объем продаж или сумма затрат, количество контактов или командировочные расходы) в отчете появляется расплывчатая информация, лишь отдаленно отражающая исходные данные. Каким же целям должны служить отчеты и что зачастую происходит в действительности? просмотров: 13223 Бизнес скупает головы:: Российские компании начали активно переманивать нужных им менеджеров и специалистовУправление персоналом[02-05-2006] :Сейчас крупным компаниям не хватает хороших бухгалтеров и финансистов, специалистов по продажам, информационным технологиям и кадрам. А через 5 лет, говорят эксперты, самыми нужными станут инженеры-строители, химики, пищевики, маркетологи, программисты и специалисты по компьютерной безопасности. просмотров: 9158 Умные и ласковые:: Какие умения и навыки будут нужны в 2020 г.Управление персоналом[02-05-2006] :В 2020 г. компании будут, как никогда, ценить в работниках интеллект, способность творить и уживаться в коллективе. К такому выводу пришли эксперты The Economist Intelligence Unit, опросив 1650 гендиректоров крупных международных компаний. Российские работодатели ищут людей с этими качествами уже сегодня. просмотров: 10009 Одна голова хорошо, а две лучшеУправление персоналом[02-05-2006] :Что это за волшебное слово «команда»? Почему каждый менеджер, принимая человека на работу, так беспокоится, «впишется ли он в команду»? Возможно, вам уже надоело слушать рассуждения на эту тему, но от этого коллективный труд не потерял своего значения. В условиях современной глобализации существует очень мало работы, которую с успехом мог бы выполнять только один человек. Сотрудничество с другими, как правило, необходимо. В достижении результата менеджер может полагаться как на отдельного человека, так и на работу команды в целом. Кто-то делает ставку на сотрудников-звезд, в то время как другим больше импонирует принцип построения команды. Они подбирают в свой коллектив людей именно командного склада, стремящихся к достижению всеобщего результата, и отсеивают игроков-одиночек еще на этапе собеседования. просмотров: 17139 Все, что вы хотели знать о трудовых книжкахУправление персоналом[02-05-2006] :Трудовая книжка - документ, знакомый не только кадровику, но и всему населению нашей страны. Именно трудовая книжка многие годы является главным документом о трудовой деятельности большинства граждан России. Что же на самом деле представляет собой всем известная трудовая книжка? Насколько актуальна она как документ о трудовом стаже работника в настоящее время? Каков правильный порядок приобретения, учета и хранения бланков трудовых книжек? просмотров: 69963 Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналомУправление персоналом[17-04-2006] :Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же эти методы вызывают столь негативную реакцию? просмотров: 14356 Недозагрузка и монотонность приводят к тому, что уходят сотрудникиУправление персоналом[17-04-2006] :Менеджеры высшего и среднего звена в качестве основной причины ухода от предыдущего работодателя называют отсутствие перспектив профессионального роста. К такому выводу пришли в начале этого года исследователи из международной хедхантинговой компании Korn & Ferry. Российские работодатели возражают: уходят потому, что не справились. просмотров: 11305 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|