Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
"Старая аттестация еще послужит"Управление персоналом[16-10-2008] :Новый Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 31.08.2007 № 569, вступил в силу 1 сентября 2008 года. Какие требования к аттестации рабочих мест изменились, а какие остались прежними, кто и когда должен ее проводить — всем этим вопросам посвящена данная статья. просмотров: 10624 Собеседование в стиле «ассессмент»Управление персоналом[16-10-2008] :Видеособеседование уже есть, тестирование также, стрессовое собеседование также проводиться повсеместно… Можно ли еще что-нибудь придумать, чтобы «обследовать» бедного соискателя со всех сторон? Оказывается, можно. О новом виде собеседования, не так давно начавшем практиковаться в наших «широтах» пойдет речь в данной статье. просмотров: 28945 Утомленные тестом:: Психодиагностика, оценка и аттестация персоналаУправление персоналом[16-10-2008] :Сложные, не имеющие прямого отношения к профессиональной компетенции тесты часто отпугивают соискателей. Некоторые сотрудники кадровых служб от этой практики тоже не в восторге. просмотров: 15044 Охота на финансистовУправление персоналом[10-10-2008] :Кадровый кризис в финансовом секторе продолжается. Воевать за персонал компаниям помогают «охотники за головами». Они найдут похожего на идеал кандидата, переманят, получат солидные комиссионные, но, вполне возможно, вскоре трудоустроят его повторно. просмотров: 9018 Язык до карьеры доведет:: Какой иностранный учить сегодня, чтобы не остаться без работы через 10 летУправление персоналом[10-10-2008] :Перед современным человеком вопрос - зачем изучать иностранный язык - не стоит. Считается, что его наличие - свидетельство высокой квалификации кандидата при приеме на работу. "Рабочий" английский, немецкий или, допустим, испанский в объемах, превышающих школьный курс, ценятся во многих компаниях. Такого сотрудника работодатель поощряет и продвигает по службе. "Известия" решили выяснить, какой язык надо учить сегодняшним школьникам, чтобы сделать успешную карьеру. просмотров: 24402 Ученые разделили алкоголиков на 9 типовУправление персоналом[07-10-2008] :Исследователи Национальной службы здравоохранения Великобритании постарались выявить социальные и психологические характеристики проблемных алкоголиков с целью разработать более эффективные здравоохранительные кампании за осмотрительное употребление спиртного. Они обнаружили, что среди лиц, регулярно в два раза и более превышающих рекомендуемую недельную дозу в 35 единиц для женщин и 50 для мужчин, есть и те, кто продолжительное время под влиянием депрессии пьет дома в одиночестве, и те, кто, стремясь к брутальному имиджу, почти каждый вечер проводит в пабе. просмотров: 8012 Как усидеть на двух карьерных стульях? Советы для сверхзанятыхУправление персоналом[07-10-2008] :Часто помимо основной работы многие из нас взваливают себе на плечи груз дополнительной - второй, а порой и третьей. Кто-то таким образом латает финансовые дыры, кто-то реализует творческий потенциал, а кто-то - приближается к заветной мечте собственного бизнеса. Причина в данном случае не столь важна. Важно то, что, взвалив на себя груз нескольких работ, мы рискуем полностью подорвать расписание собственной жизни, не сумев правильно распределить время работы и отдыха. Советы бывалых предлагает портал Lifehack просмотров: 7143 Организаторские способности современного руководителяУправление персоналом[07-10-2008] :Для достижения высоких показателей в работе коллектива современный руководитель нуждается в эффективных организаторских способностях, которые объединяются в три типа... просмотров: 26516 Ступени западной карьеры:: К чему должен готовиться российский менеджер, отправляясь на запад строить свою карьеру?Управление персоналом[07-10-2008] :Бытует мнение, что специалисту из России сложно построить успешную карьеру за рубежом. Мол, все важные посты в компаниях заняты только местными, а иностранцам приходится довольствоваться лишь вторыми ролями. Я готов опровергнуть это утверждение собственным примером. Так сложилось, что начало моей профессиональной деятельности прошло в основном на Западе. После 10 лет работы в разных странах я вернулся в Россию уже состоявшимся специалистом. Оглядываясь назад, я понимаю, что именно помогло мне достичь успеха, и готов поделиться несколькими полезными советами. просмотров: 6461 Поиск работы: семь исключений из правилУправление персоналом[01-10-2008] :"Не говори с набитым ртом". "Не разговаривай с незнакомцами". "Прежде чем перейти улицу, посмотри налево, а затем направо"... Эти правила мы слышим с самого раннего детства, но в тоже время мы всегда знаем, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. просмотров: 11218 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|