Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
21 век в Москве наступил. Мировой ДМ привез в столицу новые идеи продаж /Добавлено: 2005-11-29
Просмотров: 6779 В американской профессиональной литературе прочно прижилось высказывание «Через десять лет весь маркетинг превратится в директ-маркетинг». Конечно, это явное преувеличение, но в рамках интегрированных компаний ДМ является важнейшим инструментом.Лучшими практическими решениями и приоритетными технологиями ДМ на V Международную конференцию «Директ-маркетинг. XXI век» приехали поделиться представители ведущих мировых агентств и консалтинговых компаний, специализированных учебных заведений, специалисты по международному стратегическому планированию, специалисты в области информационных прав. На конференции прозвучал опыт ведущих компаний: Kodak, Xerox, Siebel, Cisco и др. Куда направляется западная ДМ цивилизация, современные интегрированные ДМ-проекты и главные правила успеха ДМ сегодня – то главное, что мы хотим донести до нашей аудитории. Слово – участникам конференции Заграничные целевые группы хотят индивидуализации О мировых тенденциях в директ-маркетинге рассказал президент Немецкой ассоциации ДМ (DDV) господин Дитер Венг.Население, «подконтрольное» господину Венгу, больше не хочет получать тонны рекламных листовок в год. Рост рекламных посланий обусловлен сильной конкуренцией на немецких рынках. В связи с этим для немцев актуален вопрос о более тщательном исследовании целевых групп. «Целевые группы хотели бы индивидуализации», - говорит президент DDV. Многочисленные «безликие» рекламные обращения уже мало кого смогут заинтересовать. Отклик на них – минимальный.По мнению господина Венга, сейчас могут эффективно работать только те фирмы, которые используют весь спектр информации о личности покупателя, предлагаемом продукте, а также могут анализировать весь процесс покупки и отношений с клиентом. Президент DDV привел небольшой пример. Прохожего заинтересовала реклама на уличном рекламном щите. Он посылает фото или sms на определенный номер. Навигационно-аналитическая система принимает информацию о запрашиваемом продукте и местоположении потенциального покупателя.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|