Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Законопроект "О рекламе" готов ко второму чтению в ГосдумеДобавлено: 2006-01-27
Просмотров: 6411 Новая редакция закона «О рекламе» подготовлена ко второму чтению, объявил вице-спикер Госдумы, руководитель рабочей группы по доработке законопроекта Владимир Катренко.
«Основные разногласия урегулированы, основная часть рекомендаций заинтересованных сторон учтена рабочей группой, в том числе учтены замечания мэра Москвы Юрия Лужкова и правительства Москвы», - сказал Катренко журналистам в понедельник. По его словам, есть все основания полагать, что законопроект будет принят Госдумой во втором чтении на пленарном заседании в пятницу. Катренко рассказал, что, в частности, в законопроекте вводится статья о защите несовершеннолетних в рекламе - вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Не допускается реклама в школьных учебниках, дневниках и тетрадях. Запрещается наружная реклама табака, демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков. Реклама пива не должна размещаться в телевизионных программах с семи утра до десяти вечера, а на радио - с девяти часов утра до полуночи. Ужесточаются также требования к завуалированной рекламе товаров - рекламе «зонтичных брендов». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|