Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Лидер по постельному бельюДобавлено: 2006-11-30
Просмотров: 9976 Волжская текстильная компания (ВТК) завершила процесс формирования холдинга на базе трех подконтрольных юридических лиц: корпорации «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», «Чебоксарский трикотаж» и Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат (ЧХБК). Структура акционерного капитала созданной компании выглядит следующим образом: 75% акций принадлежит группе бизнесменов, близких к чувашскому многопрофильному холдингу «Савва» (объединяет дистрибуторские компании, завод по производству сантехники и фирму по пошиву спецодежды), 20% — Минимуществу Чувашской республики и 5% — миноритарным акционерам. Объединив три юрлица в ВТК, их собственники завершили юридический процесс формирования производственного комплекса полного цикла, включающего в себя предприятия по переработке хлопка, производству пряжи и тканей и пошиву готовых изделий. Для этого ВТК выпустила около 2,6 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций, конвертировав в них ценные бумаги объединенных под ее брендом компаний. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска один рубль. Основным активом холдинга является ЧХБК, чей профиль — производство постельного белья, хлопчатобумажной пряжи и тканей. По данным компании на второй квартал текущего года, сейчас в общем объеме выручки ЧХБК на пряжу приходится 27% (732,5 млн рублей), а на швейные изделия — 59% (более 1,6 млрд рублей). ВТК намерена увеличивать долю готовых швейных изделий в производстве ЧХБК. В частности, делает ставку на постельное белье под торговой маркой «Хлопковый рай», раскручиваемой предприятием с 2002 года. По данным отраслевого информационно-аналитического агентства «Анитекс», ЧХБК сейчас лидирует среди отечественных производителей постельного белья: производит 20% данной продукции, выпускаемой в России (около 7 млн комплектов белья). Остальной объем приходится на предприятия альянса «Русский текстиль», холдинг «Яковлевский» и ХБК «Шуйские ситцы». Но в целом доля ЧХБК на российском рынке занимает не более 7%, так как большая часть рынка приходится на импортную продукциу, отмечают в «Анитексе». По данным ЧХБК, на российском рынке постельного белья доля импортного, а также белья из импортных тканей достигает 59%. ЧХБК рассчитывает потеснить импортную продукцию на российском рынке. Перспективные планы развития предприятия в 2006−2009 годах предусматривают увеличение производства постельного белья и расширение этой продуктовой линейки за счет выпуска продукции из широких набивных тканей (240−280 см) и бесшовных изделий. А в связи с увеличением доли потребления трикотажных изделий на российском рынке на ЧХБК планируется наращивать объемы производства трикотажной пряжи для дальнейшей переработки ее в готовые изделия на «Чебоксарском трикотаже». Сейчас на предприятиях ВТК готовятся соответствующие программы модернизации производства. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|