Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
General Motors отказался от борьбы за мировое лидерствоДобавлено: 2008-01-28
Просмотров: 7678 Крупнейший в США автомобильный концерн General Motors Corp. (GM) не намерен "тратить ни цента" для поддержания статуса производителя номер один по объемам продаж, если это нанесет ущерб качеству автомобильной продукции, передает Reuters.
Как заявил вице-президент GM Роберт Лутц в интервью немецкой прессе, "отменное качество продукции, имидж компании и прибыльность для акционеров - более важные цели, нежели лидерство по объемам производства". На протяжении десятилетий GM удерживал первое место по общемировому объему продаж. Однако в 2007г. по этому показателю американский автоконцерн обошла японская Toyota Motor Corp. Как сообщила Toyota, объем продаж ее автомобилей в прошлом году увеличился на 6% - до 9,37 млн единиц. GM еще не публиковал годовой отчетности по глобальным продажам, но эксперты прогнозируют, что из-за экономических проблем в США и внутреннего кризиса отрасли компания уступит японскому конкуренту лидерство по общемировому объему продаж. Корпорация General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. В 2006г. в мире было продано около 9,1 млн автомобилей GM. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работает порядка 10 производственных и сборочных заводов GM. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|