Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Два новых стандарта для организаций общественного сектораДобавлено: 2008-02-26
Просмотров: 9954 Для обеспечения дальнейшей конвергенции с МСФО Международный Совет по стандартам финансовой отчетности для общественного сектора (International Public Sector Accounting Standards Board, IPSASB) выпустил два новых стандарта отчетности для общественных предприятий. На IPSAS 25 “Employee Benefits” (“Вознаграждения работникам”) и IPSAS 26 “Impairment of Cash-Generating Assets” (“Обесценение генерирующих наличность активов”) возлагаются большие надежды в плане обеспечения прозрачности финансовой отчетности и последовательности в её подготовке.
Первый стандарт важен потому, что в большинстве общественных организаций вознаграждение сотрудников оказывает значительное влияние на их (компаний) финансовое состояние. По аналогии с действующим стандартом МСФО (IAS) 19, IPSAS 25 устанавливает требования к финансовой отчетности по четырем ключевым категориям вознаграждений:
Новый стандарт рассматривает вопросы с учетом специфики деятельности общественных организаций: например, уделено внимание расчету ставки дисконтирования для пенсионных вознаграждений; вознаграждения рассматриваются с учетом действующих программ социальной помощи; оговариваются правила учета программ в случае долгосрочной нетрудоспособности сотрудника. Стандарт эффективен для отчетных периодов, начинающихся 1 января 2011 года. “Невозможно переоценить значимость отчетности работодателя, касающейся вознаграждений его сотрудников”, - говорит глава IPSASB Майк Хаторн (Mike Hathorn). - “Несоблюдение точности в учете издержек и обязательств по ним негативно сказывается на надежности финансовых отчетов общественных структур”. _______________________________ Роль большинства общественных организаций сводится к предоставлению услуг гражданам. Однако некоторые из них – при этом здесь не рассматриваются госкомпании - могут владеть активами, приносящими определенный коммерческий доход. IPSAS 26 базируется на аналогичном стандарте МСФО (IAS) 36 “Обесценение активов” и устанавливает требования, в соответствии с которыми организация осуществляет оценку потери активом его способности приносить экономический доход в будущем и отражение этой потери в финансовой отчетности. Негенерирующие наличность активы, как правило, использующиеся для предоставления услуг, учитываются в соответствии с отдельным стандартом IPSAS 21 “Обесценение негенерирующих наличность активов”. “Разработка IPSAS 26 велась в соответствии с пожеланиями заинтересованных сторон, обращавшихся к Совету с просьбой предоставить им дополнительное руководство по учету генерирующих наличность активов”, - продолжает Майт Хаторн. – “Выпуск этих двух стандартов является важным шагом на пути дальнейшей конвергенции с МСФО”. IPSAS 26 эффективен для всех отчетных периодов, начинающихся 1 апреля 2009 года. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|