Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Интернет-торговля идет в ростВиталий Сальник bigness.ru Добавлено: 2009-11-05
Просмотров: 6057 В то время как российская розница жалуется на снижение спроса, отечественная интернет-торговля идет вперед семимильными шагами. Продажи онлайн-магазинов растут невзирая на кризис, некоторые владельцы радостно потирают руки: объем реализуемой продукции увеличился на 20-50%. Поделиться планами и похвастать достижениями интернет-торговцы могли на пятой конференции «Электронная торговля - 2009», которая прошла в Москве 7-8 октября. По данным Росстата оборот розничной торговли в январе-августе 2009 года снизился на 4,7% в годовом выражении. И ожидать роста до конца года не приходится, разве что новогодние праздники слегка поправят статистику. Однако ухудшение ситуации в офлайн магазинах позволяет улучшить свои позиции онлайн-торговцам. Один из самых крупных сетевых магазинов OZON.ru увеличил свои продажи на 20-25%, причем в основной товарной категории интернет-магазина («Книги») темпы роста составили 39%. Только за последний месяц в базу «Озона» добавлены 20-25 тыс. наименований новых книг. Кризис вынуждает поставщиков быть более сговорчивыми, даже если складом интернет-магазина является стандартная розничная торговая точка. Для потенциального покупателя главным преимуществом покупки в сетевом магазине является дешевизна. Сетевикам не приходится оплачивать аренду и содержание персонала, что дает им серьезные преимущества в ценовой конкуренции https://arbaline.ru/arbalety/rekursivnye-arbalety/. Судя по всему вскоре пока только наметившаяся стратегия потребителей «присмотреть в офлайн - заказать в онлайн» станет довольно массовым явлением. Особенно в городах с миллионными населением и развитой инфраструктурой. Пытаясь предугадать этот разворот и оседлать тенденцию, в интернет пошли крупные ритейлеры. У «Эльдорадо» продажи в оффлайновых магазинах упали на 29,7%, зато через интернет-представительства компании реализация выросла более чем на 50%. Это результат весьма агрессивного продвижения ритейлера в онлайн-пространство: запущен интернет-магазин для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, открыто больше 300 пунктов бесплатного самовывоза товаров. Успехи первопроходцев не могут не подхлестнуть конкурентов. Судя по всему, скоро в сети начнутся настоящие битвы между ритейлерами, которые пополнят карманы интернет-маркетологов и изменят привычки значительной части россиян. Если покупки в интернете станут не только дешевыми и модными, но еще удобными и абсолютно надежными, стремительного роста в этом секторе не избежать. Не стоит забывать и о резервах количественного роста. В стране растет число интернет-пользователей, а значит, нынешние клиенты обычных магазинов вскоре могут изменить свои предпочтения и стать интернет-покупателями. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|