Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФАС оштрафовал рекламистов за "Серебряную калошу"За одну церемонию агентство "Серебряный дождь" нарушило закон пять разДобавлено: 2010-07-12
Просмотров: 5359 Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Медиа агентство "Серебряный дождь" за пятикратное нарушение рекламного законодательства во время церемонии вручения премии "Серебряная калоша". Ведомство признало ненадлежащей рекламу ряда алкогольной продукции - пива Heineken и "Эдельвейс", вина Freixenet, водки "Парламент" и коньяка "Ной". Реклама распространялась 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской армии как во время самой церемонии в виде монолога ведущих, так и на пригласительных билетах. Комиссия ФАС усмотрела в действиях медиа агентства нарушение целого ряда статей закона "О рекламе": запрещено рекламировать любую алкогольную продукцию в общественных местах, в том числе и театрах (п.6 ч.2 ст21, п.6 ч.2 ст.22); реклама алкогольной продукции осуществлялась без предупреждения об опасности его чрезмерного употребления (ч.3 ст.21, ч.3 ст. 22); реклама вина сопровождалась характерными звуками, свидетельствующими об открытии бутылки и разлития его по бокалам, свидетельствующими о прилюдном его потреблении, что запрещено (п.3 ч.5 ст.5); в отношении Freixenet было употреблено высказывание "Игристое вино №1 в мире", что без указания конкретного сравнительного критерия запрещено (п.1 ч.2 ст.5); реклама напитков на пригласительных билетах также не сопровождалась необходимым предупреждением. Антимонопольщики установили, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем является ООО "Медиа агентство "Серебряный дождь, которое было оштрафовано на 200 тысяч рублей (по 40 тысяч за каждый эпизод). Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|