Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Мartini и Dolce&Gabbana представляют Martini GoldДобавлено: 2010-08-06
Просмотров: 6662 Dolce&Gabbana и Bacardi`s Martini, два самых известных итальянских бренда, успешно сотрудничающие на протяжении вот уже более 10 лет, объявили об официальном запуске Martini Gold от Dolce&Gabbana, напитка, сочетающего в себе вкус первоклассного вина и пряных трав. Продукт будет поставляться в стильной золотой бутылке в черном кейсе. На сайте Swide.com появилась заметка о Martini Gold, в которой говорится, что новый вкус представляет собой смесь «бергамота из Калабрии, сицилийских лимонов, а также апельсинов, испанского шафрана, эфиопской мирры, индийского имбиря и дикого перца из Индонезии». Продажи нового вермута стартуют в сентябре, однако, согласно тому же источнику, продукт уже можно найти в некоторых магазинах. На данный момент это практически все, что известно о запуске Maritini Gold, - бренд решил «умолчать о самых интересных деталях», как говорится на официальном сайте Martini. Martini Gold - это уже не первый проект Dolce&Gabbana и Bacardi`s Martini . Как уже было сказано, бренды сотрудничают более 10 лет и сделали множество интересных проектов вместе: начиная с открытия артини-бара в миланских и шанхайских бутиках Dolce&Gabbana и заканчивая созданием костюма и рубашки в стиле Martini. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|