Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Кому из рекламистов сильнее напекло голову?Добавлено: 2010-08-26
Просмотров: 5652 Аномально жаркое лето сказалось и на рекламном рынке. Мы сделали подборку активностей на грани фола. Еще весной, в сезон генеральной уборки, на всю страну прогремела рекламная кампания в жилых дворах Ставрополя - «Мама мыла раму». На асфальте появились силуэты женщин, якобы выпавших из окна во время мытья окон http://alpinist.kiev.ua/high-altitude-work/. Чуть позже производитель окон «Антанта» расшифровал свою задумку на рекламных билбордах: «Наши окна мыть не надо». Федеральная антимонопольная служба запретила такую рекламу окон и наложила на компанию штраф. Производитель питьевой воды «Семь ручьев» в самые жаркие дни обливал петербуржцев, гулявших в парке, из шланга. «Калужский хлебокомбинат» и агентство «Грамматика» завели блог от лица хлебушка. Страница Ржаника быстро стала популярной. В агентстве Coruna Branding Group этим летом создали неоднозначный логотип для шоколадной фабрики. Исполненный в коричневом цвете, он вызывает не самые аппетитные ассоциации. Mirax Group и вовсе утратила способность связно излагать мысли и разместила в столице странные растяжки. По замыслу создателей, носители отражают наиболее популярные темы в Москве: жаркое лето, осьминог Пауль и, как всегда, квартирный вопрос. На Новом Арбате рекламу сфотографировал жж-юзер zlobny_troll: Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|