Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Coca-Cola, IBM и Microsoft названы самыми дорогими брендами мираДобавлено: 2010-11-09
Просмотров: 4910 Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Тройка лидеров по сравнению с прошлым годом не изменилась, а первое место заняла компания Coca-Cola, торговую марку которой специалисты из Interbrand оценили в $70,452 млрд. При этом за год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%. На втором месте расположился IBM. Его оценили в $64,727 млрд (годовой рост составил 7% ). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в $60,895 млрд (7%). Также в пятерку попали Google ($47,8 млрд) и General Electric ($42,808 млрд). GE при этом теряет в цене уже второй год подряд – на этот раз падение составило 10%. Ситуация с Google обратная. Бренд компании подорожал за год на 36%. Быстрее в «сотне» рос только Apple, чья торговая марка прибавила в цене 37%. Впрочем, Apple по-прежнему находиться не так высоко, как можно было бы предложить: Interbrand поставил компанию на 17 место ($21,143). В «десятку» также попали McDonald`s ($33,578 млрд/4%), Intel ($32,015 млрд/4%), Nokia ($29,495 млрд/-15%), Disney ($28,731 млрд/1%) и HP ($26,867 млрд/12%). В текущем году из 10 самых дорогих брендов выбыл автопроизвдитель Toyota, чьи бесконечные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей обесценили компанию на 16% до $26,192 млрд. Таким образом, бренд японской компании оказался на одиннадцатом месте в списке. Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|