Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Россияне опасаются интернет-магазиновДобавлено: 2011-11-03
Просмотров: 4261
ВЦИОМ представил данные о том, как россияне используют интернет в повседневной жизни. Выяснилось, что 71% пользователей не совершали покупок в интернете никогда Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне используют интернет в повседневной жизни. Пользуются им на данный момент половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%). Ежедневно пользуется интернетом 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%). 29% российских пользователей имеют опыт онлайн-шоппинга, где наиболее востребованный в интернет-магазинах товар - одежда и обувь (их покупают 9% опрошенных пользователей Сети). Также в топ-5 входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа и железнодорожные билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%). Список закрывают билеты на Песню года (театр, клуб, кино, концерт), крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%). Украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%) реже покупаются в Интернете. Почти никто не приобретает в Сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных). 71% пользователей не совершали покупок в интернете никогда. Как правило, такие люди - жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов гораздо ниже (57%). Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|