Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Интернет-рекламистам придется сдавать экзаменПеревод Екатерины Щербаковой Outdoor.Ru Добавлено: 2012-03-14
Просмотров: 4557 Юристы должны сдавать экзамен на право заниматься адвокатской практикой. Господа с Уолл-стрит обязаны проходить через сертификацию «серии 7». Но должен ли быть свой собственный квалификационный экзамен у представителей индустрии интернет-рекламы Бюро интерактивной рекламы (IAB) полагает, что в этом более чем сложном мире сложных рекламных технологий и целевого сбора данных проверка базовых знаний продавцов рекламы является требованием времени. Поэтому, организация в данный момент создает экзаменационный совет, который будет работать над официальной сертификацией руководителей отделов продаж цифровой рекламы. Сами экзамены должны пройти этим летом. В процессе разработки IAB должна составить тест, содержащий от 75 до 100 вопросов, на которые экзаменуемые должны ответить, чтобы получить необходимый сертификат. Об этом сообщил исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB Патрик Долан. И кто же будет держать экзамен? Любой – от закаленных ветеранов индустрии до новичков - желающий сделать свое резюме более весомым. Причем, ветеранам нужно будет готовиться к экзаменам значительно более усиленно, чем вы могли бы предположить. По словам Патрика Долана и вице-президента членской организации IAB Майкла Теодора, появление незнакомых технологий и множества аббревиатур вызвали замешательство даже в среде самых опытных участников индустрии. «Они не очень-то понимают кое-какую информацию. Но это те вещи, которые должен знать каждый хороший продавец», – говорит Майкл Теодор. Теоретически тестовое задание может включать в себя вопросы, вроде «в чем разница между основными принципами аспекта предложения, основными принципами стороны потребления и основными принципами системы, управляемой данными?» (Ответ: «Никто не знает».) «Наша идея провести сертификацию вызвала широкую поддержку. Владельцы компаний хотят быть уверенными в том, что их подчиненные знают, что и как происходит на рынке. И раньше у компаний никогда не было возможности эту уверенность получить», – говорит Майкл Теодор. Однако что же произойдет, когда члены IAB выяснят, что им придется платить за то, чтоб их подчиненные смогли пройти сертификацию? Ведь некоторые могут на это ответить: «Спасибо, но мы и сами способны обучить своих людей». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|