Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Google запатентовал "рекламные гудки"Добавлено: 2012-04-02
Просмотров: 4539 Компания Google получила патент на рекламные аудиоролики, которые звучат вместо стандартных телефонных гудков, когда один абонент звонит другому и ожидает ответа, передает Infox.ru. Разработчик позиционирует инициативу как альтернативное решение для назойливых рекламных кампаний, предусматривающих звонки, совершаемые операторами или роботизированными голосовыми системами. Как известно, выручка от рекламы является одним из наиболее весомых источников дохода для интернет-гиганта, однако выход на телефонный маркетинг с назойливыми телефонными звонками едва ли будет способствовать поднятию репутации Google. Компания традиционно предпочитает инновационные решения, более удобные для пользователей, даже если речь идет о рекламе. Согласно изложенной в патенте идее, когда один человек звонит другому, то вместо обычных гудков или предоставляемых за дополнительную плату оператором модных хитов он слышит рекламные объявления. Идея представляется выигрышной, потому что преподносимая в таком формате реклама будет иметь высокую эффективность. Это связано с тем, что, ожидая ответа абонента, звонящий внимательно слушает гудок, а значит, и рекламное объявление. Причем данная инициатива может быть воспринята пользователями сотовой связи скорее безразлично, если рекламные аудиоролики не будут постоянно повторяться. И тем более, если вызываемый абонент быстро ответит на звонок. Получая высокие доходы от интернет-рекламы, Google не собирается останавливаться на достигнутом и рассматривает возможности по внедрению рекламного контента в новые сферы. При этом наиболее выигрышными стратегиями считаются те, которые предусматривают интеграцию в то, что человек делает ежедневно, а именно - звонит по телефону. Вместе с тем, эксперты отмечают, что внедрение данной технологии предусматривает тесное сотрудничество с операторами сотовой связи, которые, собственно, и организуют сервис гудков. Это решение обещает быть выгодным для всех сторон. Google получит свою долю за предоставление технологической платформы, операторы связи получат дополнительные прибыли за рекламные площадки - телефоны абонентов, - рекламодатели останутся довольны тем, что их рекламу внимательно слушают, а абонентам, возможно, снизят тарификацию связи. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|