Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
MBА за минуту: «Что клиенты ненавидят больше очереди? Несколько очередей»Евгений Карасюк Slon.ru Добавлено: 2013-03-25
Просмотров: 4028 Люди, бессовестно лезущие вперед, – вот что нас бесит больше всего, рассуждает о психологии поведения на дорогах автор книги «Трафик» Том Вандербильт. Это напрямую касается проблемы управления очередями, и здесь автор предоставляет слово ведущему эксперту по данному вопросу Ричарду Ларсону, возглавляющему Центр основ инженерных систем в Массачусетском технологическом институте. Множество компаний – от банков до фастфуда – переключились с систем, в которых множество очередей обслуживается множеством касс, на змеевидную единую очередь. Почему? Ее предпочитают клиенты. К примеру, они готовы ждать больше в сети ресторанов Wendy`s с их единой очередью, чем в McDonald`s, где массу посетителей разбивают на несколько очередей. Хотя, по данным Ларсона, среднее время ожидания в любой конфигурации примерно одинаково. Так в чем же дело? В нервах и связанном с ними чувстве социальной справедливости, уверен эксперт. «Если имеется единая очередь, то можно гарантировать, что тот, кто придет первым, первым и будет обслужен, – поясняет Ларсон. – Когда же очередей несколько, происходит то, что происходит в McDonald`s во время обеда. Вы с трудом занимаете очередь, понимая, что человек, одновременно с вами вставший в соседнюю, вполне может получить заказ раньше вас. И это раздражает всех!» Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|